Kyocera Document Solutions

Экономия на каждой странице

(044) 234-33-46 Erik-Com Дистрибьютор Kyocera в Украине

Расширеный поиск

Спец. предложение

Продажи принтеров и мфу Kyocera растут во всем мире. Итоги партнерской конференции

В период с 4 по 7 июня 2014г. в столице Венгрии Будапеште состоялась ежегодная партнерская конференция Kyocera Document Solutions. В ней приняли участие более 50 компаний-дистрибьюторов (более 90 участников) из стран центральной и восточной Европы, Африки и ближнего Востока.

Рекордный прирост продаж принтеров и мфу Kyocera

На конференции подводились итоги прошедшего 2013-2014 маркетингового года. Руководители европейского офиса Kyocera Document Solutions Europe BV отметили, что, несмотря на кризисный период в данном сегменте рынка, Киосера остается одной из немногих компаний, которая показывает стабильный рост продаж во всех сегментах.  Такой результат особенно впечатляет на фоне падения уровня продаж лазерного печатно-копировального  оборудования ведущих мировых брендов.

Главные достижения Kyocera Document Solutions за прошедший год

- Продажи многофункциональных устройств формата А4 в целом возросли более чем на 80%.

- Европейское представительство Kyocera Document Solutions Europe BV достигли рекордного прироста объема продаж – 7% к итогам предыдущего года.

- Во многих, близких к Украине странах, торговая марка Kyocera Document Solutions стала лидером по доле рынка. К примеру, в Белоруссии – сегмент «мфу А3 формата», в Польше – сегмент «цветные принтеры».

Причины успеха Kyocera на фоне всеобщего падения

Присутствующие на конференции отметили главные причины столь успешных результатов Kyocera Document Solutions. В последние годы пользователи копировально-множильной техники предъявляют главные требования – экономичность, долговечность и стабильность. Все эти качества есть у продукции Киосера.

Планы Kyocera Document Solutions на новый маркетинговый год (2014-2015)

Оглядываясь на впечатляющие результаты прошедшего года, компания Kyocera Document Solutions полна оптимизма и ставит высокие планки на следующий период. Так, в новом маркетинговом году (2014-2015) Киосера планирует нарастить не менее чем 20% оборота. Как сообщает руководство и эксперты компании, к этому есть все предпосылки.

Задайте свой вопрос